14 февраля 2017 год.
Напишу интересный для себя пост. Чтобы потом не забыть.
А то многие забывают, как рожали, и планируют еще детей ㅋㅋㅋㅋㅋ
Пост будет о родах в Корее.
Когда я узнала, что у меня двойня, я думала, что всё - буду делать кесарево сечение. Однако, мама сказала, что у нас в семье все рожали сами, и двойни в том числе.
Сначала я встала на учет в гинекологию около дома. Причем повезло в том, что больница эта оказалась известной. Ее название 햇빛병원. Врачи там хорошие, и как следствие, больница дорогая. Но к тому времени у меня уже была страховка. Т.к. я замужем за корейцем, государство выдало деньги на ведение беременности. Обычно дают 500 000 вон , в случае двойни 700 000 вон. Поэтому страховка плюс государственные деньги - посещение больницы не сильно било по кошельку.
Больница действительно хорошая, частная. К роженицам индивидуальный подход, тебя там вылизывают с головы до ног. Атмосфера уютная, домашняя. Палаты личные, врач тоже.
Но по мере роста моих деток я захотела рожать сама. А в Корее практикуется кесарево сечение, кореянки не любят боль. Для них проще провести операцию. Поэтому больница профильно не была готова к приему двойни в ходе естественных родов. И мой врач, женщина , кстати, посоветовала двух профессоров в Сеуле, которые известны тем, что принимают естественные многоплодные роды. Одна из них женщина, но работает в больнице в районе Хангана, от моего дома очень далеко. Пока доедешь - родишь ㅋㅋㅋ а вот мужчина- профессор работает в моей любимой дорогой моему сердцу больнице 서울대학병원, с которой у меня связано столько воспоминаний! От воспаления почек и вот до родов. Она недалко от дома , смущало только то , что профессор мужчина. Хотя он глубоко уже дедушка, я все равно смущалась ㅋㅋㅋㅋ
Таким образом, с 6 месяцев я перевелась на учет в университетскую больницу , к мужчине профессору. Несмотря на то, что всегда есть запись на прием на определённое время, все равно ждать надо было от четырёх до шести часов. И все беременные дамы звонили домой и жаловались, что пришли к часу на прием , а уже пять вечера , а всё не пускают. А всё потому , что профессор очень известный , у него рождаются всегда здоровые детки естественным путем. Так и я сидела и ждала своей очереди. Профессор оказался очень дружелюбным с чувством юмора. Оставшийся срок вел отлично, и даже угадал с датой родов. А вот кто у меня мальчики или девочки до самого рождения узи не показывало. Они повернулись попами к камере и так сидели. Одна внизу, другая наверху.
Их положение было отличным для естественных родов. У обоих детишек голова вниз. Поэтому мой профессор сказал, что всё пройдёт отлично. Но эпидуралку я всё же попросила.
Я продолжала до семи месяцев ходить в спортзал , после я стала заниматься йогой. И до самих родов я занималась йогой. С двойней за всю беременность я набрала 8 килограмм. После родов сбросила 12 , таким образом, стала еще худее , чем была до родов.
На предполагаемой неделе родов у меня начались схватки, и мы с мужем с утра в будний день поехали в больницу.
И вот с этого момента всё пошло не по плану...
Большая университетская больница - это не частный сектор, где тебя вылизывают с головы до пят. Когда ты туда попадаешь, ты всего лишь один из многих. Поэтому когда я туда приехала рожать, никакая отдельная палата ни за какие деньги меня не ждала. Я попала в шестиместную палату , где каждая умирала от схваток в ожидании начала самого главного процесса.
Приехала я туда в среду утром в 10 утра. Мои схватки начали все усиливаться. Раскрытие в два пальца. Ко мне постоянно подходили акушерки, среди которых было куча мужчин, реально пальцами проверяли раскрытие. И несмотря на все процедуры , такие как клизма, бритье, убирание , пардон, мочи из пузыря, именно проверка раскрытия была для меня самой противной. Это очень больно. Ну или эти люди делали больно. Когда они приходили проверить, я на них смотрела волком и даже немного ругалась. Но раскрытие не увеличилось к обеду, и мне назначили вызывающую капельницу. Схватки были ужасными, я съела угол больничной подушки, расцарапала мужу и медсестрам руки, и мне казалось, что мой рассудок меня уже покидает. К слову, рожать я решила с мужем. Поэтому он не отходил от меня ни на шаг даже во время схваток.
И вот хоть бы кто-нибудь предупредил , что помимо того, что есть не будут давать, это ладно, это я знала, но что пить не будут давать! Мои губы пересохли, а горло разболелось от сухого воздуха. В итоге , всю среду до ночи я пролежала в схватках без воды. Роды так и не начались. Пришел мой профессор, сказал , что на ночь уберет капельницу, схватки уменьшаться, и я смогу подремать, потому что силы меня покидали, а мне еще рожать двоих надо было. Капельницу убрали, и я уснула. Без воды. Я им это запомню.
На следующее утро у меня не было никакого чувства, что надо рожать. И в районе 11 утра я сказала медсестре , что поеду-ка я домой отдыхать, с раскрытием в 2 пальца это возможно. Только она отошла , чтобы посоветоваться с профессором, я привстала, чтобы начать собираться, как у меня отошли воды, и резко начался процесс. Я попросила привести врача сделать мне укол эпидуралки. И что вы думаете. .. т.к. это большая больница, там и раковый центр, все анастезиологи были заняты на других операциях. И врач сказал, что рожать мне придется самой. Наживую. Меня тут же положили на каталку и увезли из палаты в родильный зал. Ох , как там страшно... в этой больнице вообще все страшно, эти белые стены в плитке, эти железные кровати, заколоченные окна... это вам не та прекрасная больница с цветочками и музыкой. Здесь все на потоке. Родил, следующий. Так вот, завезли меня в родильный зал, уложили на кресло, впустили мужа, он встал в моем изголовье, держал мои плечи. Акушеры и акушерки держали ноги. Профессор командовал, что делать, и был в зоне действия. Сами роды для меня оказалось не больно. В 12-00 я уже родила. Это был четверг.
Но родила только одну...
Вторая выходить не собиралась. Даже нажимания на живот не помогли. Узнав, что первая девочка, я почувствовала облегчение. Мальчика мне не хотелось. Потом меня увезли беременную вторым ребёнком обратно в палату. Сначала было чувство свободы, а через час пришла волна схваток. Второй ребёнок начал спускаться к выходу. А в это время нельзя ставить укол обезболивания. И вот тогда-то я и потеряла рассудок от боли. Я мало что помню. Было так больно, что я кричала на корейском, что если не дадут мне укол, я их всех убью. Пришедший на мои крики профессор сказал мужу оставить всё как есть. К слову, воды так мне и не дали. Я была уже сутки без воды. Втайне попросила мужа принести мне маленький пластиковый стаканчик теплой воды, иначе я просто умру. Он принес , и я выпила. И ничего страшного от этого не случилось. Я понимаю, что воды не давали, чтобы пузырь опять не наполнился. Но я уже наплевала на это. А второй ребёнок так и не хотел выходить. Что я еще делала, я не помню. Муж говорит, стучала в бешенстве от схваток по кровати. Ну еще бы. Второй день схваток. Больше суток.
И так я промучилась в схватках до ночи. Потом пришел профессор, я его слезно просила сделать кесарево, потому что я просто умру от бессилия. Я рожаю второй день без анастезии. Дело было к ночи, 11 вечера. Профессор сказал, что если я сейчас постараюсь , то рожу сама сейчас. А то операция после первых родов это больно и трудно. Я сказала , что да. Я постараюсь. И в 11-45 вечера я вытолкнула из себя второго ребенка. И с того момента вся боль ушла. Оказалось, тоже девочка. Ее у меня забрали, а меня отправили отдыхать. Ни один из моих детей меня нигде не порвал. Так что через 15 минут после родов я выпила воды и названивала в Москву , что я успела их родить в одну дату. А то там тоже переживали, что одна вышла , а вторая в течение 12 часов не хотела выходить.
Через неделю я уже бегала как сайгак. Здоровье полностью восстановилось , не было никаких растяжек.
Но эту эпопею я запомню навсегда.
출산
LadyJack607
| вторник, 14 февраля 2017